Рейтинг@Mail.ru

Статьи



Автозапуск vs Webasto, или Эксперименты с прогревом автомобиля

Нужно ли прогревать двигатель перед стартом? Если да, то с помощью чего это лучше делать. Преимущества и недостатки каждого из способов.

Настоящее и будущее автопилотов: скоро ли роботы захватят дороги?

Ещё до относительно недавних пор автопилот был если не пределом мечтаний писателей фантастов, то от силы прерогативой воздушных суден и железнодорожного транспорта. Да и то такие системы скорее напоминают систему автомобильного круиз-контроля, никоим образом не способную полностью заменить человека. Внедрение подобных новшеств в автомобили ещё сложнее, ведь дорожная обстановка, включающая большое количество участников и особенности их поведения, в этом случае гораздо непредсказуемее.

SLAVE-режим как "лазейка" для угонщика. Проверяем и правильно настраиваем дополнительную систему охраны

Многие автовладельцы искренне считают, что если их любимая «ласточка» оборудована не только штатной, но вдобавок ещё и дополнительной охранной системой, то угнать её невозможно или по крайней мере очень проблематично. Практика показывает, что это далеко не так, ведь даже самые современные «противоугонки» могут содержать скрытые лазейки для своего обхода опытным и технически подкованным злоумышленником. Сейчас вы убедитесь в этом лично, и более того – держим пари, что часть из вас обнаружит одну из описанных ниже уязвимостей в системе безопасности собственного автомобиля!

Как угнать автомобиль, используя социальные сети и обычные ножницы

Если вы наивно полагаете, что угон современного, оборудованного новейшей сигнализацией автомобиля возможен лишь при условии использования высокотехнологичных электронных устройств или в крайнем случае за счёт банального применения грубой физической силы – вы глубоко ошибаетесь! Очень часто для этого опытному угонщику достаточно довольно обыденного в профессиональных кругах набора инструментов, но самое главное – вашей же беспечности.

ТОП автомобильных систем доступа. Уязвимости и достоинства.

О существующих решениях для авторизации владельцев, необходимой для снятия автомобиля с сигнализации и отключения прочих защитных систем.

Тестируем новый блокиратор руля - Гарант Угона.нет PRO

Новая модель Гарант Угона.нет PRO имеет 7 существенных отличий от предыдущих версий, в том числе защиту от спиливания болгаркой. Первое испытание замка в реальных условиях на автомобиле Шевроле Круз уже заставило нас столкнутся с сложностями при демонтаже ...

Тест SLAVE автосигнализаций на взлом

Мы взяли пару автомобилей, оборудованных, помимо заводских, дополнительными меточными GSM сигнализациями. Проверили их на прочность и электронный взлом, и вот какие уязвимости нам удалось обнаружить ...

Тест замков капота 2019

Тест электромеханических замков капота 2019 модельного года. Испытываем предельную нагрузку блокираторов реальным взломом и сравниваем с лабораторными показателями.

Рейтинг Угонов на 1 января 2019. Удельный вес хищений.

Приведены цифры удельного веса угонов по России, с учетом автопарка России на 1 января 2019 года и статистики угона за предшествующий период. В представленной статистике не учитываются автомобили, парк которых менее 100 единиц. Коэффициент соответствует количеству угонов на 1000 машин парка данной модели, эксплуатируемой РФ.

Статистика угонов за 2018 год по России

Данные ГИБДД по угонам легкового автотранспорта на территории Российской Федерации с 1 января по 31 декабря 2018 года.